Помощник руководителя
Илона
Возраст
37 лет (05 Ноября 1987)
Город
Гатчина
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 5 месяцев
Другое
Обеспечение документооборота между Руководителем и структурными подразделениями Общества: качественная и своевременная обработка документов, поступающих на имя Руководителя через СЭД и на бумажном носителе; прием, фиксация, передача на рассмотрение и рассмотрение документов, возврат неверно оформленных документов на доработку инициаторам; проверка на правильность оформления, соответствие версии документа, согласованной в СЭД, и полноту согласования поступающих из структурных подразделений и от должностных лиц документов, направленных на подпись или рассмотрение Руководителю; регистрация исходящих/входящих писем в СЭД, отправка адресатам.
Осуществление подготовки служебных командировок: оформление и обеспечение согласования документов в СЭД, контроль оформления виз и приобретение авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; оформление авансовых отчетов по завершении командировки.
Осуществление комплекса мероприятий по сопровождению административно-распорядительной деятельности Руководителя: организация и ведение рабочего графика Руководителя; организация совещаний и встреч с участием Руководителя, подготовка необходимых материалов к совещаниям, информирование участников о времени, месте проведения и повестке дня; составление протоколов совещаний; своевременное доведение до сведения Руководителя информации, полученной по всем имеющимся каналам связи; организация телефонных переговоров; подготовка документов и материалов, необходимых для оперативной работы Руководителя, в соответствии с установленным в Обществе порядком.
Осуществление работы, связанной с посетителями Руководителя: оформление заявок на пропуск; встреча, прием посетителей и организация кофе-брейков.
Выполнение служебных и личных поручений Руководителя.
Организация функционального пространства приемной.
Другое
Взаимодействие с Заказчиком и смежными отделами: прием первичных учетных документов от представителей Заказчиков; осуществление количественной и качественной проверки документов, включая проверку на предмет соблюдения норм и правильности оформления, определение статуса документа (копия/оригинал); сканирование поступающих от Заказчиков первичных бухгалтерских документов и своевременное размещение их в учетной системе.
Маршрутизация поступающих от Заказчиков документов: определение хозяйственной операции по справочнику, создание заявки на освоение в учетной системе.
Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой Общества.
Обнаружение случаев нарушения Заказчиком графика сдачи первичных учетных документов и сроков сдачи бухгалтерской отчетности.
Оперативное хранение документов в систематизированном виде, архивирование, подготовка и передача документов на внешнее хранение.
Другое
Планирование и координация рабочего графика Руководителя, ведение календаря мероприятий.
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений и ЛНА в СЭД.
Подготовка писем, ответов, сбор и подготовка необходимой информации.
Контроль сроков исполнения поставленных Руководителем задач.
Проверка корректности оформления документации, представляемой на подпись Руководителю.
Распределение документов по структурным подразделениям и контроль выполнения задач согласно переданным документам.
Организация встреч, переговоров.
Обеспечение рабочего пространства Руководителя необходимыми расходными материалами.
Организация приема сотрудников, гостей и других посетителей офиса.
Выполнение отдельных служебных поручений Руководителя.
Другое
Выполнение личных поручений Руководителя.
Ведение личного документооборота Руководителя.
Подготовка текстов и оформление документов.
Подготовка еженедельных отчетов по основной деятельности Общества.
Прием и распределение входящих звонков и входящей почты по подразделениям.
Организация и ведение документооборота приемной.
Организация служебных командировок Руководителя. Приобретение авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц сотрудникам Общества через агентство.
Другое
Обеспечение документооборота между Руководителем и структурными подразделениями Общества в системе электронного документооборота и на бумажном носителе.
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приказов и распоряжений в СЭД.
Контроль сроков исполнения поручений в СЭД.
Организация и ведение рабочего графика Руководителя.
Организация совещаний и встреч. Сбор и подготовка необходимых материалов к совещаниям, информирование участников о времени, месте проведения и повестке дня.
Проверка комплектности и корректности оформления документов, передаваемых на подпись Руководителю.
Подготовка писем, запросов, справок, других документов и материалов.
Фиксация и своевременная передача информации Руководителю, полученной по всем имеющимся каналам связи.
Прием посетителей Общества.
Другое
Работа с первичной документацией: прием первичных учетных документов; проверка правильности оформления; осуществление количественной и качественной проверки документов, включая проверку на предмет соблюдения норм и правильности оформления; размещение первичных учетных документов в учетной системе.
Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.
Взаимодействие с контрагентами, проведение сверок.
Отражение в учете операций по внутреннему перемещению ТМЦ.
Авансовые отчеты.
Участие в ежегодной инвентаризации и составление описей по форме ИНВ-5.
Контроль за сохранностью первичной документации и организация ее хранения.
Высшее
Санкт-Петербург, 2010 — 2013 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 2006 — 2011 гг.
25 апреля, 2016
Оксана Алексеевна
Город
Гатчина local_shipping
Возраст
50 лет (22 октября 1974)
Опыт работы:
11 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь, ООО Центр газификации
04.2013 - 08.2015
11 октября, 2014
30 000 руб
Елена Анатольевна
Город
Гатчина
Возраст
48 лет (19 декабря 1975)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Секретарь , Нотариальная контор
09.2008 - 09.2014
17 ноября, 2016
Резюме размещено в отрасли