Администратор / Офис-менеджер
20 000 руб
Александра Владимировна
Возраст
35 лет (08 Января 1989)
Город
Гатчина
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 9 месяцев
Страхование
Касса, учёт БСО (бланки строгой отчетности), сверки по бланкам, ведение отчетности.
Ведение клиентской базы, ввод данных в программу. Взаимодействие с представителями СК (страховых компаний), с ЮЛ и ФЛ.
Общение с клиентами.
Приём входящих звонков.
Приём посетителей в офисе.
Взаимодействие с агентами и менеджерами.
Начисление комиссионного вознаграждения.
Проверка полного комплекта документов к договорам страхования за менеджерами/агентами.
Отслеживание платежей, ввод платежей на оплату.
Архивное дело. Документооборот.
Координация работы курьера.
Ведение взаиморасчетов с СК. (БСО и денежных средств, б/н и нал.)
Начисление ЗП и налогов. Работа в Банк Клиенте.
Выставление счетов.
Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канц.товаров). Выполнение поручений руководителя.
Производство / Промышленность
Ведение клиентской базы; Консультации клиентов, в т.ч. работа с ЮЛ и ФЛ.
Общение с клиентами по телефону и эл.почте. Оформление страховых полисов (ВЗР, ОСАГО, Зелёная Карта);
Общение с представителями СК, заказ и учёт БСО, сверки по БСО, отчётность с СК.
Сбор и оформление документов. Контроль возврата подписанных договоров страхования в СК. Работа в операционных системах. Жизнеобеспечение офиса. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Документооборот и архив документов. Работа с оргтехникой (скан и ксерокопирование документов). Координирование курьера.
Продажи / Торговля
Поиск и привлечение клиентов
Работа с клиентской базой и её поддержание
Проведение переговоров с клиентами
Составление коммерческих предложений
Продажи / Торговля
Консультация покупателей, помощь в выборе товара, следить за порядком на стеллажах и в зале, выкладка нового товара. Работа на кассе. Приём и учёт товара.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Общение с клиентами игрового зала (комплекса), помощь клиентам, продажа напитков, фишек. Контроль чистоты и порядка в зале. Уборка зала после смены (за доп.плату). Ведение отчётности после каждой смены. Работа с кассой. Контроль работы охраны.
Высшее
Специальность: Специалист по сервису и туризму
Санкт-Петербург, 2007 — 2012 гг.
Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С, CRM, Брокер 9) Знание оргтехники (факс, принтер, ксерокс) Опыт в области продаж услуг и товаров Опыт общения с клиентами Работа с кассой и терминалом Разрешение конфликтных ситуаций Работа в режиме многозадачности Умение расставлять приоритеты в работе, самоорганизация. Работа в операционных системах (распечатка готовых полисов) Дополнительные сведения: Аккуратность, ответственность, серьёзность. Я люблю работать, а не сидеть без дела. Всегда найду себе занятие на работе, поняв специфику. Люблю порядок во всём.
1 марта, 2015
20 000 руб
Наталья Олеговна
Город
Гатчина
Возраст
37 лет (28 ноября 1986)
Опыт работы:
7 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Секретарь по документообороту, ООО "Потенциал Энерго"
05.2014 - 12.2014
25 марта, 2016
30 000 руб
13 сентября, 2016
Ирина Тимофеевна
Город
Гатчина
Возраст
44 года ( 7 июля 1980)
Опыт работы:
11 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Кредитный специалист, Микрофинансовая организация
10.2013 - 09.2015
Резюме размещено в отрасли