Оператор поддержки пользователей Путешествий

06 Августа

до 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Гатчина

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Yandex Crowd"

Продавать ничего не нужно. Ходить в офис — тоже, техподдержка работает удалённо. Опыт не важен, всему научим

Какие задачи вас ждут

  • Отвечать на вопросы пользователей по разным каналам связи: электронная почта, чаты, звонки (не продажи)

  • Звонить пользователям и партнёрам, чтобы уточнить или передать информацию

  • Помогать пользователям получать от сервисов максимум пользы​

  • Передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше

  • Выполнять поставленные цели и план

Мы ждём, что вы

  • Грамотно говорите и пишете​

  • Готовы быстро переключаться между каналами связи
  • Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​

  • Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций​

  • Готовы много общаться по телефону​, умеете слушать и слышать

  • Знаете, как удержать внимание собеседника, и не стесняетесь переспрашивать и уточнять детали​

Для работы потребуются

  • Компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше​, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц

  • Смартфон или планшет с операционной системой Android 6 или iOS 15.0 и выше

  • Стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с​, пинг до 50 мс

  • Хорошая проводная гарнитура

  • Тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать​

Что мы предлагаем

  • Официальное трудоустройство и полную занятость
  • Удалённую работу и гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день). График устанавливается руководителем и может включать ночные смены
  • Стабильный доход, средний уровень которого около 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%
  • Возможности роста и развития
  • Оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом
  • Оплату больничных и отпусков
  • Компенсацию затрат на электричество и интернет
  • Онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (доступны через 3 и 6 месяцев соответственно)
  • Скидки от партнёров и на продукты Яндекса
  • Дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате​
Похожие вакансии

06 Августа

Специалист технической поддержки (со знанием немецкого и английского языков)

Санкт-Петербург

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "iSpring" iSpring – российская ИТ-компания, работающая на международном рынке с 2001 года. Численность 500+ сотрудников. 61 000...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Специалист по технической поддержке

Всеволожск

Компания "Черкизово, Группа предприятий" Что мы предлагаем: Работу в крупной стабильной Компании - лидере рынка; График работы сутки...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Специалист клиентской поддержки (Fintech)

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "UnitPay" Ты — тот, кто не боится разбираться в сложных задачах и делает всё, чтобы клиент был доволен? Тогда нам по пути! Мы в...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Специалист клиентской поддержки / Менеджер поддержки клиентов по вопросам оплаты

Санкт-Петербург

Компания "Selectel" Selectel — крупнейший независимый провайдер сервисов IT-инфраструктуры в России. Компания занимает лидирующие позиции на...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Оператор интернет-магазина (доставка цветов)

Санкт-Петербург

от 58 000 до 60 000 руб.

Компания "Фантазия-7" Мы предлагаем: - оклад +% от заказов 58 000-60 000 рублей; - оплачиваемая стажировка с 1-го дня; - сменный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: