Офис-менеджер( Стальсистема )

04 Июля

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Гатчина

Занятость:

Полная занятость

Компания "Стальсистема"

Обязанности:

  • Знание делопроизводства
  • Прием и распределение звонков
  • Жизнеобеспечение офиса (следить за количеством канцелярии, воды и вовремя ее заказывать)
  • Работа с документами и орг. техникой
  • Обработка почты
  • Организация и контроль работы уборщицы
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя и директора
Требования:
  • Профессионализм и ответственность, организованность, трудолюбие, добросовестность;
  • Знание MS Office, Word, Excel и оргтехники на уровне опытного пользователя
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • График работы 5/2
Похожие вакансии

25 Июня

Оператор Excel / операционист / ассистент менеджера по маркетплейсам

Санкт-Петербург

Компания "Гипер" giper.fm - официальный партнер мировых брендов, эксперт в продажах и продвижении на маркетплейсах и в других каналах продаж....

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Секретарь в офис( СОТЭКС )

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "СОТЭКС" Обязанности: Прием и распределение звонков; Отправка корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами; Встреча...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Офис-менеджер 100м. от метро "Пролетарская"

Санкт-Петербург

от 75 000 до 80 000 руб.

Компания "Территория" Привет! Ждём тебя на собеседование) У нас хорошо, не хватает только тебя! Мы уважаем и ценим своих...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Офис-менеджер( Союз )

Санкт-Петербург

от 75 000 до 80 000 руб.

Компания "Союз" Обязанности: Документооборот компании (приказы по общей деятельности, работа с корреспонденцией, реестры договоров,...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Офис-менеджер( Горизонт )

Санкт-Петербург

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Горизонт" Обязанности: Ежедневно осуществлять подготовку офиса к работе, поддерживать чистоту, порядок и уют во всех помещениях....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: