Компания "Ростелеком"
Обязанности:Выполнение количественных и качественных характеристик бесперебойной работы сети;
Управление командой сервисного центра (управление исполнением задач, мотивация, формирование эффективной команды с учётом целей);
Составление и реализация планов по модернизации и оптимизации производственных процессов в зоне ответственности;
Организация процессов продаж, подключения и технического обслуживания клиентов компании (физические лица, юридические лица, операторы связи);
Обеспечение выполнения бизнес показателей в зоне ответственности сервисного центра.
Высшее образование;
Опыт в управлении подразделением связи не менее 3-х лет;
Опыт управления коллективом;
Активность, оперативность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
Умение понимать и расставлять приоритеты;
Способность к стратегической управленческой работе, навыки комплексного планирования контроля работ в ЗО;
Ответственность, готовность и способность самостоятельно принимать решения.
29 Июля
Сервисный инженер( Евроклима Рус )
Санкт-Петербург
Компания "Евроклима Рус" Мы - EUROCLIMA , компания, которая является лидером в области производства климатического оборудования. Мы...
29 Июля
Техник/Помощник сервисного инженера
Санкт-Петербург
Компания "Евроклима Рус" Мы - EUROCLIMA , компания, которая является лидером в области производства климатического оборудования. Мы...
29 Июля
Санкт-Петербург
Компания "Okko" Н аши офисы находятся в Москве и Санкт–Петербурге, мы рассматриваем кандидатов на удаленную занятость или гибридный график....
29 Июля
Senior Java Developer( Центр финансовых технологий )
Санкт-Петербург
Компания "Центр финансовых технологий" У нас открыта вакансия в команду сервиса по подписанию документов . Мы занимаемся автоматизацией...
30 Июля
Заместитель директора по практической информационной безопасности( ТАКСТЕЛЕКОМ )
Санкт-Петербург
Компания "ТАКСТЕЛЕКОМ" Мы - аккредитованная IT - компания Maxim Technology. Занимаемся разработкой платформы для пассажирских и грузовых...
Вакансия размещена в отрасли